Из-за ремонта путей скоростной трамвай утратил популярность среди волгоградцев

2 ноября 2020, 08:56
В Волгограде продолжается капитальный ремонт линии скоростного трамвая – работы ведутся на участке от конечной станции «ВГТЗ» до остановки «Стадион “Монолит”», и движение здесь временно прекращено. Горожане стали заметно реже пользоваться трамваем, хотя МУП «Метроэлектротранс» не видит в этом проблемы.

Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе МУП «Метроэлектротранс» в ответ на официальный запрос, в первые дни после начала ремонтных работ на линии СТ количество пассажиров трамвая упало на четверть. Причиной тому стали масштабные ремонтные работы, которые стартовали 20 октября.

В первую неделю после введения изменённых границ движения на скоростном трамвае пассажиропоток на линии снизился на 25%, что объясняется как перераспределением с СТ на троллейбусный и автобусные маршруты, так и введением после 21 октября дополнительных ограничительных мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции – многие волгоградцы стали переходить на дистанционную работу, обучение. Аналогичная динамика, направленная в сторону снижения пассажиропотока, с 21 октября наблюдается на подавляющем большинстве муниципальных маршрутов, за исключением троллейбуса №12, – пояснили в МУП «Метроэлектротранс».

Представители муниципального предприятия отметили, что для жителей Тракторозаводского и Краснооктябрьского районов пустили дополнительные троллейбусы по маршруту №12 – в результате пассажиропоток на этом направлении увеличился на 20%. Заполняемость салонов общественного транспорта осталась примерно прежней, давки и большого скопления людей в замкнутом пространстве во время эпидемии не наблюдается. При необходимости на маршрут №12 могут вывести ещё несколько дополнительных машин.

Остановка «Стадион “Монолит”» временно стала конечной для волгоградского скоростного трамвая. Станция «ВГТЗ» законсервирована – её заново откроют после завершения ремонта. Диспетчеров, которые там работали, перебросили на «Монолит». По информации МУП «Метроэлектротранс», сокращений среди кондукторов или водителей трамваев не произошло. В снижении пассажиропотока муниципальный перевозчик также не видит проблемы – представители МУП уверены, что количество пассажиров быстро вернётся к прежним показателям после окончания ремонтных работ и снятия «коронавирусных» ограничений.

После завершения работ по реконструкции линии СТ прогнозируется не только возвращение к прежним показателям по пассажиропотоку, но их увеличение – так как модернизация рельсового и электросетевого хозяйства вместе с запланированным обновлением подвижного состава будет способствовать повышению скорости и комфорта передвижения пассажиров, а значит, и популярности этого вида транспорта у волгоградцев, – пояснили в МУП «Метроэлектротранс».

Напомним, капитальный ремонт линии скоростного трамвая в Волгограде выполняет местный подрядчик МБУ «Северное». Ему предстоит заменить в общей сложности около 21 километра контактной сети. Проект предусматривает обновление рельсового полотна по технологии бесшовного соединения, модернизацию остановок и переездов, а также вырубку значительного количества деревьев вдоль путей. Точные сроки завершения ремонта на участке от «Монолита» до «ВГТЗ» пока не известны: по предварительной оценке, работы будут окончены в первом квартале 2021 года.

#Город #Эксклюзив #Никита Дробны #Новости #Волгоград #Общественный транспорт #Трамвай #Транспорт #МУП "Метроэлектротранс"
Подпишитесь