Первыми жалобу рассмотрели антимонопольщики. Волгоградское УФАС не увидело нарушений при закупке работ по созданию бренда региона, заказчиком которых выступил комитет экономической политики и развития области.
Напомним, получившее прошлой осенью контракт рекламное агентство «Красава Про» за 3,4 млн рублей представило в качестве логотипа Волгоградской области латинскую букву V. Такой «креативный» бренд вызвал волну насмешек в Telegram-каналах и соцсетях.
После чего и появилось заявление гражданина, который предположил нарушение закона о контрактной системе при формировании начальной цены договора и при проведении закупки на выполнение работ по созданию бренда региона.
После своей проверки, которая ни к чему не привела, волгоградские антимонопольщики направили обращение в областной комитет финансов Волгоградской области. Ведь он, как правило, и должен определять начальную стоимость контракта.