Posted 26 сентября 2019,, 06:17

Published 26 сентября 2019,, 06:17

Modified 17 октября 2022,, 08:28

Updated 17 октября 2022,, 08:28

Для Волгоградской области придумают пять вариантов бренда за 3,4 млн рублей

26 сентября 2019, 06:17
Определён подрядчик, который займётся созданием бренда Волгоградской области и «развитием региональной идентичности» за 3,4 млн бюджетных рублей. Единственным участником и автоматическим победителем торгов стало местное ООО «Красава Про».

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на закупочную документацию, в качестве заказчика контракта выступал областной комитет экономической политики. Аукцион был ориентирован на представителей малого бизнеса. Согласно техзаданию, подрядчик должен будет выполнить два этапа работ.

В первую очередь поставщику придётся разработать «платформу целевого образа Волгоградской области» и определиться с позиционированием регионального бренда. Эту задачу «Красава Про» выполнит до середины декабря. На втором этапе работ подрядчику предстоит до 30 июня 2020 года создать собственно бренд региона в графическом воплощении и представить заказчику коммуникационную стратегию, с помощью которой этот бренд станут продвигать.

Собирать информацию для разработки бренда поставщик услуг будет путём интервьюирования местных чиновников, глав муниципальных образований, представителей туристической сферы, общественников и учёных — в том числе историков, социологов, психологов, этнографов и искусствоведов. В список тех волгоградцев, чьи мнения учтут при создании бренда, также войдут сотрудники пресс-службы региональной администрации, ректоры вузов, фермеры, рестораторы, отельеры и деятели культуры — словом, авторы проекта собираются получить максимально разноплановые отклики. Помимо экспертов, своё мнение смогут высказать и простые волгоградцы — в рамках онлайн-опроса, рассчитанного не менее чем на тысячу респондентов. Планируется также провести аудит областной инфраструктуры по ряду направлений — уровню благоустройства, туризму, транспорту, промышленности и так далее. В поисках отличительных особенностей, на основе которых можно было бы выстроить позиционирование Волгоградской области, подрядчик также изучит научные работы, проанализирует отзывы на крупнейших туристических порталах, досконально исследует поисковую выдачу «Яндекса» и Google. Вся полученная информация ляжет в основу пяти вариантов бренда, из которых в конечном итоге выберут лучший.

Отражать «региональную идентичность» Волгоградской области будут несколько элементов: рекламный слоган, логотип, узнаваемый знак и даже специфические цветовые сочетания. Предполагается, что «брендовые» изображения будут встречать туристов на въезде в регион, а также использоваться на выставках и официальных мероприятиях, где будет представлена область. Кроме того, появятся конверты, визитки, календари и прочая сувенирная продукция с логотипом региона. С чем связана необходимость срочно изобрести бренд Волгоградской области, если у региона уже существует официальный герб, не уточняется. Остаётся надеяться, что авторы проекта проявят хоть какую-то изобретательность и не станут вновь эксплуатировать образ монумента «Родина-мать зовёт!».

Компания «Красава Про», которая получила право на исполнение контракта по максимальной цене в 3,4 млн рублей, — рекламное агентство, созданное в 2004 году в Волгограде и, если верить официальному сайту, представленное ещё в пятнадцати городах России. Занимается в основном производством вывесок, городских арт-объектов, выпуском печатной продукции, брендированием транспорта. Согласно открытым источникам, в штате фирмы работают всего одиннадцать сотрудников, при этом её чистая прибыль за 2017 год оценивается в 3,8 млн рублей. Среди главных заказчиков «Красава Про» — Минкультуры РФ, для которого компания выполнила три контракта суммарной стоимостью 11 млн рублей.

Редакция «НовостиВолгограда.ру» уже готова предложить свои варианты бренда Волгоградской области. Рекламировать регион туристам можно было бы с помощью таких ярких образов, как заросший бурьяном ЦПКиО, обрушившийся склон «Волгоград Арены», полуразрушенные аварийные дома или заброшенные мемориалы военных лет, на ремонт которых в бюджете якобы не хватает денег.

"