Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на исследование портала «ЦИАН», по сравнению с мартом текущего года в Волгограде на 26% выросло количество объявлений о продаже готового бизнеса (в среднем по крупнейшим городам России – на 28%). Чаще всего речь идёт о кафе и заведениях общепита. Помимо этого, бизнесмены активно избавляются от фитнес-клубов – очевидно, из-за сильно сократившегося спроса. На продажу также выставляют гостиницы и офисные помещения. Спрос на приобретение готового бизнеса в областном центре упал по сравнению с весной, но при этом, как ни странно, достаточно быстро восстанавливается.
«Даже с учётом мер поддержки, не все предприниматели смогли пережить «коронакризис» и вернуться к работе после самоизоляции. Часть из них были вынуждены продавать готовый бизнес, не имея ресурсов для его возобновления и развития», – отмечают аналитики «ЦИАН».
В целом по стране, если верить исследованию, относительно безболезненно перенесли «коронакризис» автосервисы и коворкинги, а также частные медицинские клиники, пекарни и кондитерские. Но поскольку экономическая ситуация остаётся неблагоприятной, специалисты ожидают, что предприниматели станут ещё активнее избавляться от готового бизнеса, в то время как спрос на него останется низким как минимум до конца года.