На рекламу Волгоградской области среди иностранцев потратят 5,4 млн рублей

10 сентября 2020, 08:43
Агентство развития туризма Волгоградской области объявило электронный аукцион по изготовлению печатной продукции, ориентированной на зарубежную аудиторию. Рекламировать достопримечательности региона иностранным туристам агентство намерено за 5,4 млн рублей.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на закупочную документацию, на оплату услуг подрядчика пойдёт субсидия из областного бюджета. Печатать информационные и рекламные материалы для приезжих из-за рубежа компания, которая выиграет аукцион, будет до 11 декабря. Таким образом, за месяц работы подрядчику полагается 1,8 млн рублей. Торги пройдут 25 сентября.

Согласно техзаданию, закупка проводится в рамках областной госпрограммы по развитию туризма и регионального проекта по экспорту услуг. Исполнитель контракта должен будет разработать и напечатать карты-путеводители по Волгоградской области (250 тысяч экземпляров) и городу Волгограду (450 тысяч экземпляров), тысячу наборов сувенирных открыток на мелованном картоне с изображениями местных достопримечательностей, а также две тысячи бумажных пакетов с надписями на русском и английском языках в разном дизайне. В стоимость контракта заодно входят разработка дизайн-проектов, перевод полученных от заказчика информационных материалов и работа фотографа.

Напомним, в июне Контрольно-счётная палата Волгоградской области выступила с резкой критикой регионального комитета по туризму, которому подотчётно ГАУ ВО «Агентство развития туризма». Аудиторы КСП выяснили, что в прошлом году Облтуризм провалил работу по четырём целевым показателям из пяти – в том числе по объёму турпотока. К тому же долги комитета выросли за год в 633 раза. Чтобы хоть как-то доказать свою полезность, профильный комитет и Агентство развития туризма теперь тратят миллионы рублей, пытаясь заманить в регион иностранцев и модных блогеров.

#Экономика #Эксклюзив #Никита Дробны #Новости #Волгоград #Закупки #Туризм
Подпишитесь