Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на закупочную документацию, на оплату услуг подрядчика пойдёт субсидия из областного бюджета. Печатать информационные и рекламные материалы для приезжих из-за рубежа компания, которая выиграет аукцион, будет до 11 декабря. Таким образом, за месяц работы подрядчику полагается 1,8 млн рублей. Торги пройдут 25 сентября.
Согласно техзаданию, закупка проводится в рамках областной госпрограммы по развитию туризма и регионального проекта по экспорту услуг. Исполнитель контракта должен будет разработать и напечатать карты-путеводители по Волгоградской области (250 тысяч экземпляров) и городу Волгограду (450 тысяч экземпляров), тысячу наборов сувенирных открыток на мелованном картоне с изображениями местных достопримечательностей, а также две тысячи бумажных пакетов с надписями на русском и английском языках в разном дизайне. В стоимость контракта заодно входят разработка дизайн-проектов, перевод полученных от заказчика информационных материалов и работа фотографа.
Напомним, в июне Контрольно-счётная палата Волгоградской области выступила с резкой критикой регионального комитета по туризму, которому подотчётно ГАУ ВО «Агентство развития туризма». Аудиторы КСП выяснили, что в прошлом году Облтуризм провалил работу по четырём целевым показателям из пяти – в том числе по объёму турпотока. К тому же долги комитета выросли за год в 633 раза. Чтобы хоть как-то доказать свою полезность, профильный комитет и Агентство развития туризма теперь тратят миллионы рублей, пытаясь заманить в регион иностранцев и модных блогеров.