Posted 4 августа 2020, 07:25

Published 4 августа 2020, 07:25

Modified 17 октября 2022, 06:29

Updated 17 октября 2022, 06:29

За миллион рублей в Волгограде досыта накормят телевизионщиков и блогеров

4 августа 2020, 07:25
Агентство развития туризма Волгоградской области объявило сразу три закупки у единственного поставщика на проведение телесъёмок и размещение информации в СМИ. По замыслу заказчика, появление Волгограда в популярных шоу повысит туристическую привлекательность региона.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на закупочную документацию, общая стоимость всех трёх контрактов — 1 млн 120 тысяч рублей. Основную часть этой суммы, 650 тысяч рублей, рекламное агентство ООО «Красава Про» получит на съёмку передачи «Поедем, поедим!» для телеканала НТВ. Снимать сюжет для кулинарного шоу в Волгограде телевизионщики будут 30 сентября.

Почти вдвое дешевле, в 350 тысяч рублей, обойдутся съёмки сюжета о Волгограде для проекта «Чек-лист». Их проведением также займётся ООО «Красава Про». «Чек-лист» — тревел-шоу, которое ведёт блогер Миша Ронкаинен для международной сети TV BRICS (позиционирует себя как информацонно-познавательный канал о жизни, истории и культуре стран БРИКС — Бразилии, России, Индии, Китая, ЮАР). У проекта TV BRICS не самая широкая аудитория — менее 11 тысяч подписчиков на YouTube и около 14 тысяч в Instagram. Однако региональное агентство по развитию туризма, видимо, готово потратить сотни тысяч рублей, чтобы разрекламировать Волгоград хотя бы где-нибудь. Съёмки видеоблога также состоятся 30 сентября.

Наконец, ещё 120 тысяч рублей от агентства получит волгоградский индивидуальный предприниматель Антон Мещеряков, основная деятельность которого связана с организацией досуга и развлечений. За эти деньги коммерсант должен будет обеспечить подготовку и размещение информационных материалов о Волгограде в нескольких СМИ.

ООО «Красава Про» уже не впервые получает выгодные контракты, связанные с работой над имиджем Волгоградской области в медиасфере: например, в прошлом году этой компании заплатили 3,4 млн рублей за разработку регионального бренда. Эту идею эксперты оценили неоднозначно, а финального результата широкая публика так и не увидела.

Напомним, Контрольно-счётная палата Волгоградской области не в восторге от того, как региональный комитет туризма и подконтрольное ему агентство расходует бюджетные деньги. Работу Облтуризма, в результате которой его кредиторская задолженность за год выросла в 633 раза, ведомство прямо назвало неэффективной.

Подпишитесь