Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Управлении ФАС по региону, заявление в антимонопольную службу подала волгоградка, которая поверила рекламе об установке «энергосберегающих» окон за 5 тысяч рублей. В итоге ей пришлось заплатить в несколько раз больше, и женщину это сильно возмутило. Подобных заявлений, отметили в УФАС, немало: с 2019 года в надзорные органы поступило шестнадцать обращений по поводу завышенных цен на установку окон, а также оказания некачественных услуг «Заводскими окнами».
Представители компании в свою защиту заявили, что акция распространяется только на окна с энергосбережением. При этом более чем за год фирма продала всего 18 таких окон, тогда как обычных, установка которых в пять раз дороже – около шестисот. В УФАС подозревают, что такой спрос на услуги компании был обусловлен ярким телевизионным роликом, который транслировался по восьми каналам.
Волгоградское УФАС продолжает сбор доказательств по делу и призывает горожан внимательно относиться к рекламным сообщениям.