Posted 28 апреля 2019, 06:56

Published 28 апреля 2019, 06:56

Modified 17 октября 2022, 10:31

Updated 17 октября 2022, 10:31

В Волгограде суд подтвердил правоту УФАС в деле о «нечестной» рекламе окон

28 апреля 2019, 06:56
На этой неделе региональный Арбитражный суд подтвердил правоту Волгоградского УФАС в резонансном деле о нарушении рекламного законодательства. Штраф, наложенный ведомством на фирму «Качественные окна», признали законным.

Как ранее сообщало «НовостиВолгограда.ру», компания вводила волгоградцев в заблуждение своими рекламными роликами. Один из них длился всего пять секунд, другой – десять. Фирма рекламировала продажу пластиковых окон всего за 3 тысячи рублей, при этом в описании условий мелким шрифтом указывалось, что такое предложение действовало только при одновременной покупке подоконника за 27 тысяч. На эту уловку попались сразу несколько горожан.

Аналогичные нарушения УФАС выявило в действиях некоторых других «оконных» фирм. В конце концов ведомство оштрафовало ООО «Качественные окна» на 100 тысяч рублей, однако представители компании оспорили это решение. Они заявили, что антимонопольная служба должна была ограничиться предупреждением. Впрочем, суд решил иначе – Арбитраж счёл действия Управления законными.

В данном случае суд подтвердил обоснованность наложения штрафа за нарушение рекламного законодательства на те малые предприятия, которые впервые нарушили закон о рекламе, но при этом своей недостоверной рекламой причинили материальный ущерб её потребителям. Лица, которые намеренно вводят в заблуждение потребителей рекламы и наносят им имущественный ущерб, не должны уходить от ответственности, – прокомментировала Ирина Никуйко, заместитель руководителя Волгоградского УФАС.

Напомним, как удалось выяснить антимонопольщикам, ООО «Качественные окна» раньше называлось ООО «Доступные окна» и в своём предыдущем воплощении также привлекалось к ответственности за нарушения рекламного законодательства.

Подпишитесь