Согласно заявлению волгоградки, ООО «Заводские окна» обещало в телеролике пластиковые окна с энергосбережением за 5 тысяч рублей.
Размер стандартного окна составляет около 2 квадратных метров. За три окна общей площадью менее 6 кв. метров женщина рассчитывала заплатить примерно 15 тысяч рублей.
Однако с нее компания взяла 80 тысяч рублей. То есть рекламируемая цена по факту оказалась выше почти в 9 раз, сообщает пресс-служба УФАС по Волгоградской области.
Как выяснили антимонопольщики, ролик с текстом «Окно с энергосбережением за 5000 рублей в рассрочку на 2 года без первого взноса и переплат заводские окна в каждый дом Волжский …Волгоград…» широко распространялся в марте и апреле текущего года на восьми телевизионных каналах.
В пятницу в отношении ООО «Заводские окна» было возбуждено дело по признакам нарушения п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «Закона о рекламе». Волгоградское УФАС считает, что в ролике есть недостоверная информация в части указания цены товара. Рассмотрение дела назначено на 17 июня.