Posted 17 марта 2020, 12:59
Published 17 марта 2020, 12:59
Modified 17 октября 2022, 08:41
Updated 17 октября 2022, 08:41
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу городской Думы, администрация предлагает уменьшить коэффициент, который применяется при расчёте платы за использование трамваев и троллейбусов в качестве рекламных площадей. После недавних изменений, которые депутаты внесли в правила распространения рекламы на транспорте, стоимость размещения рекламных материалов внутри салона и снаружи сильно различается.
Инициатива по снижению стоимости наружной рекламы на транспорте исходит от МУП «Метроэлектротранс», которое надеется таким образом привлечь интерес бизнеса и получить дополнительный доход. Мэрия поддерживает это предложение.
В ближайшее время поправки, разработанные с учётом интересов «Метроэлектротранса», оценят члены профильного думского комитета. После этого они будут внесены в повестку дня горсовета, и их обсудят на одном из заседаний.