Posted 30 декабря 2019, 07:28

Published 30 декабря 2019, 07:28

Modified 17 октября 2022, 09:24

Updated 17 октября 2022, 09:24

Треть жалоб волгоградцев связана с техническим состоянием домов

30 декабря 2019, 07:28
Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области проанализировала обращения жителей региона за IV квартал 2019 года.

По состоянию на 27 декабря поступило 3084 обращения. На первом месте оказались вопросы, касающиеся технического состояния и эксплуатации жилищного фонда. Их доля составляет 33%.

На втором месте идут претензии к управляющим компаниям и ТСЖ по поводу порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги – 26%, сообщили изданию «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе областного Госжилнадзора.

В Инспекции отметили, что именно по этой тематике наблюдается рост количества обращений, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, когда таких обращений было 20%.

От общего количества обращений за IV квартал 2019 года доля жалоб на некачественное оказание коммунальных услуг составила 20%. Причем 9% вопросов граждан, в первую очередь, были связаны с отоплением.

Кстати, здесь произошел наибольший всплеск жалоб. В IV квартале прошлого года их регистрировано всего 11,3%.

Как передавали «НовостиВолгограда.ру», с начала 2019 года в адрес областной инспекции государственного жилищного надзора поступило 12 тысяч обращений. Они стали поводом для проведения около 5 тысяч проверок, которые позволили выявить почти столько же нарушений. К ответственности привлечены 3,6 тысяч организаций и должностных лиц.

Подпишитесь