Posted 30 декабря 2019, 07:28
Published 30 декабря 2019, 07:28
Modified 17 октября 2022, 09:24
Updated 17 октября 2022, 09:24
По состоянию на 27 декабря поступило 3084 обращения. На первом месте оказались вопросы, касающиеся технического состояния и эксплуатации жилищного фонда. Их доля составляет 33%.
На втором месте идут претензии к управляющим компаниям и ТСЖ по поводу порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги – 26%, сообщили изданию «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе областного Госжилнадзора.
В Инспекции отметили, что именно по этой тематике наблюдается рост количества обращений, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, когда таких обращений было 20%.
От общего количества обращений за IV квартал 2019 года доля жалоб на некачественное оказание коммунальных услуг составила 20%. Причем 9% вопросов граждан, в первую очередь, были связаны с отоплением.
Кстати, здесь произошел наибольший всплеск жалоб. В IV квартале прошлого года их регистрировано всего 11,3%.
Как передавали «НовостиВолгограда.ру», с начала 2019 года в адрес областной инспекции государственного жилищного надзора поступило 12 тысяч обращений. Они стали поводом для проведения около 5 тысяч проверок, которые позволили выявить почти столько же нарушений. К ответственности привлечены 3,6 тысяч организаций и должностных лиц.