Posted 20 декабря 2019, 09:25
Published 20 декабря 2019, 09:25
Modified 17 октября 2022, 08:50
Updated 17 октября 2022, 08:50
С начала года в адрес областной инспекции государственного жилищного надзора поступило 12 тысяч обращений. Они стали поводов для проведения почти 5 тысяч проверок. Проверки позволили выявить почти столько же нарушений. К ответственности за нарушения привлекли 3,6 тысяч организаций и должностных лиц, сообщает пресс-служба администрации Волгоградской области.
Волгоградцы в своих обращениях указывали на проблемы с общедомовым имуществом, жаловались на несправедливые начисления в платежках, выражали недовольство качеством работы коммунальщиков и техническим состоянием жилищного фонда. Вот так скромно, буквально в нескольких цифрах отчиталась о проделанной работе за год областная инспекция государственного жилищного надзора.
Между тем очередной опрос ВЦИОМ показал, что почти 60% россиян всё же довольны качеством коммунальных услуг. Причем еще девять лет назад процент довольных был значительно меньше — всего 39%. Уверены, если сейчас провести подобный опрос только среди жителей Волгограда, его итоги значительно разнились бы по сравнению с общероссийскими. Причина вполне очевидна. Коммунальные аварии, отключения от воды и тепла, нарушения со стороны различных «концессий», которые свалились в декабре на волгоградцев порядком потрепали нервы граждан.