Posted 11 ноября 2019, 08:47
Published 11 ноября 2019, 08:47
Modified 17 октября 2022, 10:44
Updated 17 октября 2022, 10:44
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру», ещё 16 октября региональный Арбитраж опубликовал полный текст решения по иску, который к ООО «ТрансСервис» подавали областной комитет транспорта и МУ «Комдорстрой». Чиновники требовали, чтобы компания за свой счёт устранила дефекты, выявленные на нескольких волгоградских дорогах, которые «ТрансСервис» ремонтировал в 2017 году. В перечень объектов, где асфальт слишком рано пошёл трещинами, а посреди проезжей части преждевременно образовались ямы, вошли шоссе Авиаторов, Третья продольная магистраль, Набережная им. 62-й Армии, улицы Богунская, Ватутина, Краснознаменская, Николая Отрады, Стальная, Чистоозёрная. Во всех случаях гарантия на выполненный ремонт составляла несколько лет, однако дефекты были выявлены менее чем через два года.
«В адрес ООО «ТрансСервис» муниципальным учреждением «Комдорстрой» направлены претензии с требованием в течение 30 календарных дней в рамках гарантийных обязательств за счёт собственных средств выполнить работы по устранению вышеуказанных дефектов. Однако требования ответчиком не выполнены», — говорится в решении Арбитража.
Суд постановил, что в течение пятнадцати суток с момента вступления решения в силу «ТрансСервис» должен ликвидировать все изъяны на шоссе Авиаторов, а в течение месяца — и на остальных проблемных дорогах. Однако волгоградские автомобилисты утверждают, что работы на указанных участках всё ещё не ведутся. Либо подрядчику удалось отложить вступление решения в силу (например, оспорить его), либо же у «ТрансСервиса» нет средств на осуществление ремонта. Организация, некогда получавшая от властей Волгоградской области огромные деньги на восстановление городских трасс перед ЧМ-2018, сейчас находится в процедуре банкротства.
Напомним, ООО «ТрансСервис» в сжатые сроки доделывало ремонт шоссе Авиаторов после того, как предыдущий подрядчик — ООО «Дорстройсервис» — не исполнил свои обязательства и попал в реестр недобросовестных поставщиков. В итоге эксперты невысоко оценили качество работ, а «ТрансСервис» вскоре погряз в судебных разбирательствах с многочисленными субподрядчиками, кредиторами и облкомтрансом, оказавшись на грани разорения.