Posted 11 ноября 2019, 12:42
Published 11 ноября 2019, 12:42
Modified 17 октября 2022, 10:45
Updated 17 октября 2022, 10:45
В Сбербанке называют этот день самым выгодным в году. Впрочем, на самом деле «Зеленых дней» будет несколько. Для частных клиентов акция «Зелёный день» будет проводиться 11 и 12 ноября, а для корпоративных клиентов с 11 по 17 ноября.
В эти дни все жители России получают доступы к лучшим продуктам банка и компаний его экосистемы на самых выгодных условиях. Всего в акции принимают участие более 150 компаний разных областей торговли и сферы услуг. Свои линейки товаров или услуг клиентам Сбербанка предложат Okko, Беру, «Ситимобил», Delivery Club, DocDoc, «Сбербанк Лизинг», «Сбербанк Факторинг», «Деловая среда», «Яндекс.Деньги», «Эвотор», «Сбербанк АСТ» и другие компании. В целом они сделают жителям нашей страны более 10 тысяч выгодных предложений.
В Сбербанке делают упор не только на классические услуги банковского сектора в виде кредитов, расчётно-кассовому обслуживанию и различным видам страхования, но и предлагают совершать оплату штрафов за нарушение ПДД, получать кешбэк и эффективно управлять бонусами «Спасибо».
Предложения компаний экосистемы Сбербанка также разнообразны. Здесь и возможность просмотра кинофильмов, и различные распродажи, и использование медицинских сервисов, и даже бизнес-курсы.
- Сбербанк продолжает добрую традицию и отмечает день рождения самым выгодным днем в году. Жители России могут оформить продукты и услуги на уникальных условиях, а также получить специальные подарки от партнёров банка. Итоги прошлого года показали, что клиентам понравилась наша идея и они активно участвовали в акции. Уверен, и в этот раз каждый участник Зелёного дня сможет найти для себя интересные предложения и скидки.Александр Анащенко, председатель Поволжского банка Сбербанка
Традиционно на «Зелёный день» Сбербанка скидки для россиян приготовили и партнеры акции. Среди них федеральные торговые сети и аптеки, интернет-магазины, автодилеры. А также туристические, медицинские, страховые компании. Среди представленных федеральных брендов много громких имён – Samsung, Huawei, «Дочки-Сыночки», «Иль де Ботэ», «Газпром нефть», «Магнит», «Ламода», «Эльдорадо» и другие.
Для молодого поколения россиян и тех, кто привык пользоваться гаджетами все предложения «Зеленого дня» специально собрали вместе новом каталоге мобильного приложения «Сбербанк Онлайн».
Напомним, что впервые подобная акция «Зеленый день» состоялась в прошлом году. Она получила большую популярность у россиян, в ней приняли участие 2,5 млн жителей нашей страны. Тогда же в Сбербанке решили сделать этот день традиционным днем скидок: меняя устоявшиеся представления о праздновании дня рождения, принимать подарки не самим, а дарить их своим клиентам, сотрудникам и партнерам. Первый «Зелёный день» стал удачным для всех: участники смогли получить качественные услуги и товары по аукционной стоимости, партнеры отметили рост продаж в разы, банк получил рекордный объем заявок на кредиты и увеличил продажи продуктов компаний своей экосистемы.