Posted 30 октября 2019, 16:56
Published 30 октября 2019, 16:56
Modified 17 октября 2022, 10:23
Updated 17 октября 2022, 10:23
Номинантами премии стали кредитные организации из 150 стран мира. В категории для частных клиентов Best Bill Payment & Presentment победа Сбербанка была обеспечена широкой сетью комфортных платежных сервисов. Более 60 млн клиентов используют те или иные платежные услуги банка каждый месяц.
В корпоративной категории был отмечен успех кампаний Сбербанка в соцсетях. На предпринимателей был направлен в частности проект нативной рекламы «Теперь я босс! Своего дела».
Начальник маркетингового управления корпоративно-инвестиционного бизнеса Сергей Ганин заметил, что победа в категории Best in Social Media Marketing and Services стала итогом творческих неординарных усилий креативной команды банка.
«Мы ориентировались на ситуационный маркетинг, нативную рекламу — удалось заинтересовать клиента понятными для каждого предпринимателя ценностями. В социальных медиа Сбербанк помогает клиентам решить те или иные вопросы, делится своим опытом и наработками. Это происходит в группах «Сбербанк для бизнеса», даем заряд вдохновения в «Своем деле», ретранслируем опыт в «Деловой среде». Количество наших подписчиков уже более полумиллиона, и рост продолжается», — сказал Сергей Ганин.
Как отмечает newsnn.ru, старейший и авторитетный журнал в финансовом и банковском деле Global Finance выбирает победителей премии по многим параметрам. Это рост клиентской базы, стратегия привлечения клиентов, функциональность IT-решений. Прислушиваются ко мнению экспертов из банковской среды, консультантов и других профессионалов.