Posted 22 октября 2019, 07:10

Published 22 октября 2019, 07:10

Modified 17 октября 2022, 09:53

Updated 17 октября 2022, 09:53

Волгоградцев приглашают поучаствовать в разработке регионального бренда

22 октября 2019, 07:10
Фото: novostivolgograda.ru
Жителей Волгограда приглашают принять участие в разработке бренда региона, на которую областные власти выделили 3,4 млн рублей. Первое мероприятие, посвящённое созданию узнаваемой региональной идентичности, пройдёт на этой неделе.

Как рассказал «НовостиВолгограда.ру» Антон Титенок, директор ООО «Красава Про», компании-подрядчика по разработке бренда, одной из составляющих первого этапа работы над позиционированием Волгоградской области станет общественная дискуссия. Форсайт-сессия, на которой специалисты в рекламной сфере, общественники, представители СМИ и просто заинтересованные горожане смогут обсудить варианты «целевого образа» региона, состоится 25 октября в пространстве коллективной работы «Точка кипения» на базе ВолгГТУ.

Первое мероприятие по разработке бренда будет проходить в пятницу на площадке «Точка кипения» в высотном корпусе Политеха. «Точка кипения» работает на платформе «Leader ID», поэтому потребуется двухминутная онлайн-регистрация. Мы будем рады видеть всех желающих, — сообщил Антон Титенок, директор рекламного агентства «Красава Про». — Конечно, мы озвучим свои дальнейшие планы — приходите, вы всё увидите, услышите и, в идеале, поучаствуете.

Напомним, в конце сентября ООО «Красава Про» получило контракт на разработку пяти вариантов бренда Волгоградской области от регионального комитета экономической политики. За 3,4 млн рублей компания должна будет предложить графический образ, который власти смогут использовать для повышения туристической привлекательности региона, и представить стратегию его продвижения. К разработке «целевого образа» Волгоградской области планируется привлечь широкую аудиторию — от ректоров вузов, социологов и историков до фермеров, рестораторов и отельеров. В поисках отличительных особенностей, на которых можно построить имидж региона, подрядчик также изучит научные работы, туристические порталы и даже поисковую выдачу «Яндекса» и Google.