Posted 30 сентября 2019, 09:30
Published 30 сентября 2019, 09:30
Modified 17 октября 2022, 08:40
Updated 17 октября 2022, 08:40
Как ранее сообщали «НовостиВолгограда.ру», ремонтные работы на участке протяженностью около 370 метров, который первоначально был включен в план реконструкции, находятся на стадии завершения.
На прошлой неделе подрядная организация начала установку нового перильного ограждения, и к настоящему моменту практически закончена установка карнизных блоков и обварка металлических стоек нового перильного ограждения, сообщили в региональном комитете транспорта.
Кстати, новое перильное ограждение стало одним из тех элементов мостового перехода, которые претерпели изменения по сравнению с первоначальным проектом реконструкции. Перила оцинкованные - более технологичные и облегченные, чтобы уменьшить статическую нагрузку на мост и тем самым увеличить срок его службы. К тому же такое ограждение не только легче, но его к тому же не надо красить, достаточно просто мыть.
Кроме того, по данным облкмотранса, сейчас на мосту Волжской ГЭС также завершается нанесение гидроизоляции на поверхность проезжей части и тротуаров на первом участке. Следующим этапом станет укладка нижнего слоя асфальтобетона.
На втором участке, которые был включен в план реконструкции в июле благодаря сэкономленным в результате торгов на дорожных аукционах средствам, ещё идут работы по ремонту внутренних конструкций и бетонированию барьерного ограждения.
Полностью комплекс работ на участке протяженностью 570 метров должен завершиться в конце октября.
Напомним, с 1961 года, когда мостовой переход на Волжской ГЭС был сдан в эксплуатацию, он ни разу капитально не обновлялся. В прошлом году по инициативе губернатора Андрей Бочаров этот транспортный объект был включен в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
В рамках данной программы в нынешнем году в Волгоградской области дорожным строительством и ремонтом будет охвачено 74 объекта, а до конца 2024 года будет реализовано не менее 240 основных проектов по строительству новых и ремонту уже существующих трасс.
Материал подготовлен в рамках реализации проекта «Дороги, которые мы выбираем»