Posted 20 сентября 2019, 12:57
Published 20 сентября 2019, 12:57
Modified 17 октября 2022, 06:30
Updated 17 октября 2022, 06:30
Как уже сообщали «НовостиВолгограда.ру», ремонт дорожного полотна на мостовом переходе через плотину ГЭС начался в марте нынешнего года. Первоначально в план ремонта был включён участок протяженностью около 370 метров, состоящий из двух отрезков. Но благодаря сэкономленным в результате торгов на дорожных аукционах средствам в июле было решено соединить эти отрезки в единое целое. Таким образом, протяженность реконструируемого участка увеличилась на 200 метров и составила 570 метров.
Соответственно, сдвинулись и сроки окончания ремонта — полностью завершить все работы на мосту Волжской ГЭС в этом году подрядчик должен до конца октября.
— На двух отрезках протяжённостью 370 метров сейчас работы находятся на завершающей стадии, на участке, которым мы их соединили — они выполнены на 50%, — прокомментировал корреспонденту издания «НовостиВолгограда.ру» председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации Волжского Виталий Кокшилов. — До конца сентября мы завершаем ремонт на двух отрезках, а до конца октября планируем полностью завершить работы на всём участке в протяжённостью 570 метров и шириной 6 метров.
Бетонирование пролетов плиты проезжей части и тротуаров на первых двух участках практически закончено завершается также бетонирование новых опор барьерного ограждения - всего здесь уложили около 350 кубометров бетона.
Параллельно продолжаются работы под проезжей частью моста - несущие плиты пролётных строений с нижней стороны ремонтируют методом торкретирвания.
- Там, где железобетонная плита разрушена до арматуры, методом торкретирования наносится ремонтный раствор, окрашиваются металлические части пролетного строения, - объясняет главный инженер подрядной организации Максим Попов. - Консольные части также штукатурятся, ремонтируются и покрываются водоотталкивающими средствами.
В целом, по заверению подрядчика и представителей мэрии Волжского, ремонт моста идёт по графику. На объекте сегодня трудятся 110 человек и 12 единиц техники. Большая часть работ выполняется в светлое время суток, так как ночью в подмостовом пространстве работать просто небезопасно. Поэтому по ночам, как сказал Максим Попов, занято только около 10 человек.
Движение по отремонтированному участку моста планируется открыть в ноябре, но уже в следующем году автомобилистам нужно готовится к новым ограничениям движения - ремонт это важнейшего транспортного объекта будет продолжен в 2020-2021 годах.
- Губернатор поставил задачу в этом году отыграть конкурс на весь объем оставшихся работ и в течение двух лет завершить работу по ремонту полотна Волжской ГЭС. Всё будет сделано в срок и в полном объеме, - заверил Виталий Кокшилов.
Напомним, с 1961 года, когда мостовой переход на Волжской ГЭС был сдан в эксплуатацию, он ни разу капитально не обновлялся. В прошлом году по инициативе губернатора Андрей Бочаров этот транспортный объект был включен в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В его рамках в нынешнем году в регионе дорожным строительством и ремонтом будет охвачено 74 объекта, а до конца 2024 года будет реализовано не менее 240 основных проектов по строительству новых и ремонту уже существующих трасс.
Восстановление транспортной инфраструктуры является приоритетом в работе областных властей с 2014 года. За это врем в регионе было отремонтировано и построено более 1,6 тысячи километров дорог
Материал подготовлен в рамках реализации проекта «Дороги, которые мы выбираем»