Как ранее писали «НовостиВолгограда.ру», шокирующее преступление произошло весной 2018 года.
Вечером 15 апреля на территории Винновского дачного массива в мусорном контейнере пенсионер нашел фрагменты кистей рук, предплечий и головы мужчины. Полицейским он сказал, что мешок с останками выкидывал какой-то мужчина на автомобиле.
По горячим следам уже на следующий день преступники были задержаны. Оказалось, что все они сотрудники фирмы по производству мебели - 37-летний генеральный директор Артем Малахов, 29-летний технический директор Денис Гладощук и ранее судимый 49-летний столяр Борис Артеменко. Все они 14 апреля вместе со сборщиком мебели, работавшим в этой же фирме, распивали спиртное.
Согласно версии следствия, в ходе застолья между мужчинами произошла ссора, в результате которой осужденные избили сборщика мебели. По неофициальной информации, мотивом к убийству послужили слова потерпевшего о том, что он добавил в спиртное товарищам запрещенное дурманящее вещество. Шутил ли он или говорил серьезно, подозреваемые так и не выяснили, а сразу набросились на товарища с кулаками.
После этого истязатели связали жертве руки скотчем и подвесили на крюк. В таком положении обвиняемые нанесли мужчине несколько ударов ножом в область шеи и грудной клетки, а затем при помощи бензопилы расчленили тело и упаковали в полиэтиленовые пакеты, которые вывезли на свалку бытовых отходов.
В апреле нынешнего года присяжные признали всех троих виновными в убийстве, совершенном группой лиц. В июне облсуд вынес им приговор: Артеменко получил 17 лет колонии особого режима с последующим ограничением свободы на 2 года, Малахов - 15,5 годам колонии строгого режима с ограничением свободы на 2 года, Гладощук - 12 лет 9 месяцев колонии строгого режима с ограничением свободы на 1 год.
Кроме того, вске трое должны выплатить штрафы в качестве моральной компенсации матери погибшего: Малахов и Артеменко по 750 тыс. рублей, а Гладощук - 500 тыс. рублей.
Как сообщили в пресс-службе облпрокуратуры, осуждённые не согласились с приговором областного суда и обжаловали его в апелляционную инстанцию Верховного Суда. Но последний оставил вердикт первой инстации в силе, разделив позицию государственного обвинения о законности и справедливости наказания. Таким образом, приговор вступил в силу.