Как сообщает издание «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу областной администрации, за полгода потребителям в Волгоградской области удалось вернуть себе 12,3 миллиона рублей.
За причинённый материальный ущерб после судебных разбирательств было выплачено 3,8 миллиона рублей компенсаций. В прошлом году взыскать за такой же период получилось в 1,7 раза меньше денежных средств. Возмещение неустоек превысило 2,5 млн рублей, что в 2,4 раза больше, чем за полгода в 2018 году.
Кроме того, представители служб по защите прав потребителей провели более четырёх тысяч консультаций, помогли потребителям подготовить более 1,2 тысячи претензий и 150 исков. Без обращения в суд был возмещён ущерб на сумму 4 миллионов рублей.
Больше всех претензий приходится на сферу торговли (73%), также волгоградцы жалуются на ЖКХ (9,5%) и бытовые услуги (7%).