Как сообщает издание «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на данные Волгоградстата, в структуре розницы превалируют непродовольственные товары - их было продано на 100,3 млрд рублей. Продуктов, напитков и табачных изделий волгоградцы купили на чуть меньшую сумму - 89,8 млрд рублей.
При этом большую часть покупок жители области, как и раньше, предпочитают делать в крупных сетевых магазинах - на них, по данным статистиков, приходится 53,7% розничного товарооборота. На малый и средний бизнес, ИП приходится чуть более 39%, а ярмарки и рынки по-прежнему занимают всего 7% розничного рынка.
В том, что розничный товароооборот в регионе за год почти не вырос, нет ничего удивительного - доходы волгоградцев растут только на бумаге, а в реальности зарплата жителей области за год выросла всего на 30 рублей. Поэтому в магазинах особо не разгуляешься, а примерно каждый седьмой житель региона живёт за чертой бедности.