Как накануне высказался в своем посте Варламов, байкшеринг, который в Волгограде пытались развивать с нынешней весны, ушёл из города из-за вандалов.
— Волгоград мог стать более современным, удобным и безопасным городом, но местное быдло не оставило ему шансов. И если мотивация всякого ворья вполне очевидна, то понять, чем руководствуются вандалы, довольно сложно, — пишет Варламов.
По его мнению, люди просто не готовы еще к такой форме проката, как байкшеринг. И не только в Волгограде — подобная ситуация, по его словам, была и во Франции, где сломаны или украдены были 60% велосипедов.
— Печально, но мы берём пример с Европы совсем не в том, в чём следовало бы, — делает вывод известный блогер.
«НовостиВолгограда.ру» уже неоднократно писали о проблемах, с которыми столкнулись организаторы байкшеринга в Волгограде. В городе было открыто 40 станций, где горожане могли брать в прокат велосипеды, привезённые из Сочи.
Столкнувшись с первыми актами вандализма — желтенькие байки волгоградцы находили на деревьях, в Волге, просто сломанными и брошенными, — куратор проекта Михаил Соломонов поначалу считал, что это в границах нормы.
— Все сломанные велосипеды ремонтируются. Социальная ответственность горожан очень удивляет, нам поступило порядка 300 обращений, что они увидели, как кто-то сломал, выбросил, повесил, пытался украсть или ещё что-то сделал с велосипедом. Жители молодцы! — поделился в интервью нашему изданию в мае Михаил Соломонов.
Однако оптимизм организаторов байкшеринга, по всей видимости, не оправдался. Уехавшие на техобслуживание, как говорилось, велосипеды до сих пор в Волгоград так и не вернулись, что не может не огорчать поклонников велодвиждения.
Впрочем, надежда на возрождение байкшеринга еще есть. Как сегодня сообщил корреспонденту «НовостиВолгограда.ру» велоактивист Михаил Соломонов, новые велосипеды в город уже пришли.
- Пока не принято окончательное решение по поводу их размещения. Это будет решать частная компания, которая занимается их эксплуатацией, - пояснил Михаил Соломонов. - Проект байкшеринга в Волгограде был востребован: в приложении было зарегистрировано 50 тысяч человек, что для нашего города весьма значительная цифра. Основные опасения со стороны организаторов связаны со случаями вандализма и похищениями велосипедов.
Когда будет принято окончательное решение о возрождении проекта, велоактивист пока сказать не смог.