Posted 8 июня 2019, 11:59
Published 8 июня 2019, 11:59
Modified 17 октября 2022, 06:26
Updated 17 октября 2022, 06:26
На этот раз изменения затронули 123-й и 146-й маршруты, связывающие Волжский и Волгоград. Как сообщают «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на сообщение областного комитета транспорта и дорожного хозяйства, с сегодняшнего дня вступили в силу новые расписания автобусов, которые вряд ли порадуют волжан, вынужденных ежедневно добираться в Волгоград на работу или учёбу.
Дело в том, что интервал движения автобусов в утренний час пик увеличен аж до 4,5 часов: с 5:41 и до 7:41 они отправляются с перерывом с полчаса, а после 7:41 следующий автобус в Волгоград аж в 12.01. Перерыв в 4,5 часа. Видимо, в облкомтрансе считают, что все деловые волжане к половине восьмого уже уезжают в Волгоград, и раньше полудня им в областном центре делать нечего.
Так что жителям города-спутника, и так неизбалованных частым движением 123-го автобуса, придется его буквально вылавливать и караулить. Ведь именно этим общественным транспортом добираются в Волгоград пенсионеры и другие льготники, которые пользуются социальными проездными. Он обходится в 300 рублей в месяц и выходит гораздо экономнее, чем ездить на маршрутках, где, как известно, никаких льгот никому не предоставляют.
После обеда установлен часов интервал движения автобусов, а последний из Волжского отправляется в шесть часов вечера, из Волгограда — в восемь. Так что волжанам как не приходилось допоздна задерживаться в областном центре, так и не придется: поймать маршрутки после 21 часа также проблематично. Остается или такси, что, впрочем, вряд ли актуально для пассажиров автобусов, или же самый экономный вариант — вообще не ездить в Волгоград, тем более вечерами.
Примечательно, что все эти изменения облкомтранс подает под соусом «улучшения транспортного обслуживания населения». То есть фактическая транспортная недоступность соседнего города на самом деле, по мысли чиновников, людям на благо.
Добавим, что год назад, во время ЧМ-2018 по футболу, перевозчики — тогда это был печально известный ВАП — волжан буквально бросили на произвол судьбы, предоставив право уезжать с «Волгоград Арены» как придется. Осенью, когда маршрут вернули Волжской автоколонне, жители города-спутника надеялись, что смогут более беспроблемно добираться до Волгограда и обратно. Как видим, сбыться этим надеждам не суждено.