Posted 19 июня 2018, 09:23
Published 19 июня 2018, 09:23
Modified 17 октября 2022, 09:30
Updated 17 октября 2022, 09:30
Как сообщало ИА «НовостиВолгограда.ру», в Волгограде общественный транспорт довольно быстро и без особых проблем развез болельщиков со стадиона. Всего было задействовано почти полтысячи единиц подвижного состава - автобусы-шаттлы, трамваи и троллейбусы, электрички. Основная масса людей уехала от «Волгоград Арены» за час.
Но так повезло не всем. Если для волгоградцев было много вариантов добраться от стадиона до дома - шаттлы, трамваи, троллейбусы и электрички, то волжанам приходилось довольствоваться только троллейбусом в сторону Спартановки и шаттлом, едущим в Тракторозаводский район. Доехав до конечной волгоградской остановки - ул. Грамши - жители города-спутника столкнулись с тем, что оттуда в Волжский уехать было абсолютно не на чем. Никаких маршруток - ни 123-х, ни 160-х, ни 159-х. Впрочем, они ходят по расписанию и к полуночи свое движение завершают уже в Волжском. Сервисы такси с нахлынувшим потоком заказов не справлялись, подъезжающие редкие машины люди брали буквально штурмом. Отчаявшиеся волжане выходили прямо на дорогу, голосуя в надежде на милость автовладельцев, но понимания с их стороны не находили.
За 40 минут, что автору материала пришлось провести на остановке в попытке уехать в Волжский, мимо проехал только один автобус 123 маршрута. Напомним, что с января нынешнего года это направление обслуживает не Волжская автоколонна №1732, а «Волгоградский автобусный парк», которому в прошлом году власти отдали значительную часть волгоградских маршрутов, вытеснив с них частных перевозчиков. За обслуживание 123 и еще одного маршрута, связывающего Волжский с Волгоградом - №146 - за девять месяцев ВАП получит из бюджета 33 млн рублей. Кстати, выставляя тогда оба маршрута на конкурс, власти объясняли ситуацию тем, что №123 и №146 должны будут в первую очередь обслуживать болельщиков. А высокая цена контракта объяснялась и тем, что в дни матча проезд для болельщиков на этих маршрутах будет бесплатным.
В самой компании на наш вопрос, как было организована перевозка пассажиров по окончанию матча Англия - Тунис, сколько автобусов работало на 123 маршруте и с каким интервалом, оперативно ответить не смогли, посоветовав направить письменный запрос. Такой же запрос мы направили в областной комитет транспорта.
Чиновники, мы уверены, найдут устраивающие их формулировки. Но вот что делать простым волжанам, не имеющим машины, как добираться в вечернее время домой? Ведь можно было организовать движение нескольких автобусов от той же конечной остановки в Волгограде до конечной в Волжском, или выделить хотя бы одну электричку от Мамаева кургана - в сторону Советского района запустили аж 10. Или власти считают, что волжанам праздник футбола безразличен?