Как передавали «НовостиВолгограда.ру», 4 февраля Волгоградское УФАС завело дело на оператора связи по п.2 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.5 федерального Закона о рекламе. Претензии у антимонопольщиков возникли к условиям тарифа «Тарифище».
Рассмотрев жалобу потребителя, УФАС посчитало, что реклама вводила его в заблуждение относительно применения тарифа на территории всей России – на территории Республики Крым данный тариф не действовал.
Однако рассмотреть дело на комиссии регионального УФАС не получилось, так как материалы затребовали в Москве.
Накануне комиссия ФАС России вынесла решение по данному делу. В центральном аппарате ФАС согласились с тем, что рекламные сообщения формируют у потребителей такое представление, будто тариф действует на всей территории РФ без исключения. Информация о том, что он может работать лишь в зоне покрытия мобильного оператора, в рекламе отсутствует.
На основании этого ФАС признала рекламу «Тарифище» вводящей в заблуждение.
«В рекламе сделан акцент на сохранении стоимости оказываемых услуг и условий тарифа в поездках по России. Однако надлежащим образом не указано о непредоставлении услуг в ряде регионов страны. Это вводит потребителей рекламы в заблуждение, так как они ожидают иные условия предоставления услуг, за это реклама и была признана незаконной», - прокомментировала решение комиссии Татьяна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России.
Как передает пресс-служба ФАС России, ПАО «МТС» выдано предписание о прекращении распространения недостоверной рекламы.
Теперь решается вопрос о возбуждении административного дела с целью назначения штрафа. Его размер, согласно КоАП РФ, может составить от 100 до 500 тысяч рублей.