Posted 6 февраля 2019, 14:06
Published 6 февраля 2019, 14:06
Modified 17 октября 2022, 10:47
Updated 17 октября 2022, 10:47
Сначала с жалобой на недостоверные сведения в рекламе данного тарифа сотового оператора обратился потребитель. В своем заявлении он указал, что говорилось о действии тарифа на территории Российской Федерации. Но оказалось, что на территории Республики Крым есть ограничения.
На официальном сайте оператора и в подробных описаниях самого тарифа заявитель не обнаружил информацию о том, что «Тарифище» не работает в Крыму, сообщили изданию «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе Волгоградского УФАС России.
Вопрос оказался принципиальным для потребителя. Он не смог связаться со своим несовершеннолетним ребенком в лагере «Артек», потратив при этом дополнительные деньги и время.
Когда антимонопольщики проанализировали рекламу «Тарифище», то увидели признаки нарушения п.2 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.5 федерального Закона о рекламе.
«Реклама «Тарифище» ПАО «МТС» распространялась на территории всей Российской Федерации. В связи с этим УФАС будут запрошены полномочия у ФАС России на рассмотрение дела. Вопрос о том надлежащая реклама распространялась ПАО «МТС» или нет, будет решен комиссией антимонопольного органа в рамках рассмотрения дела», – прокомментировала заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко.
Дело в отношении ПАО «МТС» было заведено 4 февраля. По нему первое заседание комиссии УФАС пройдет 4 марта.