Posted 27 мая 2019, 14:08
Published 27 мая 2019, 14:08
Modified 17 октября 2022, 10:52
Updated 17 октября 2022, 10:52
В связи с этим волгоградские речники исследуют основные маршруты речных трамвайчиков. Особое внимание сейчас приковано к участкам Волги на Тулака, в районе обувной фабрики и на подходе к острову Сарпинский.
Глубину на подходах к речным пристаням измеряют эхолотом, а там, где он не справляется - «прыгает», как говорят речники, из-за песка, водорослей, мути - приходит на помощь «намётка». Это специальный 4-метровый шест, деления на котором от 1 метра нанесены каждые 20 см.
Как нам рассказали в «Пассажирский порт Волгоград», глубины промеряют несколько раз в день, потому что в разное время суток они могут заметно отличаться. Допустимая минимальная глубина для безопасной работы речных трамвайчиков – 1 метр 20 сантиметров. В настоящее время проблем нет, но требуется постоянный мониторинг ситуации.
В настоящее время два дополнительных маршрута, которые работали с 1 мая – «Волгоград – Зайчики» и «Культбаза – Зайчики» уже отменены.
Напомним, в прошлом году речники уже сталкивались с аналогичной ситуацией. Тогда на острове Сарпинском из-за маловодья приходилось удлинять сходни и увеличивать количество понтонов, так как речные трамвайчики не могли подойти близко к берегу. Вообще Волга в районе Сарпинского изобилует мелями: многие наверняка помнят, как в 2012 году при заходе в ее рукав - воложку Куропатку - сел на мель речной трамвайчик, следовавший до Культбазы.