Posted 25 мая 2019, 10:21
Published 25 мая 2019, 10:21
Modified 17 октября 2022, 10:52
Updated 17 октября 2022, 10:52
Как сообщали «НовостиВолгограда.ру», в ноябре прошлого года волгоградский школьник в троллейбусе №12 предъявил льготный проездной, но карта «Волна» не сработала. Наличных денег у него не было, а квитанция об оплате проездного и справка из школы никак не повлияли на кондуктора и водителя. Мальчика в десятом часу вечера выдворили из троллейбуса на Спартановке на мосту через овраг, даже не доехав до остановки.
По итогам внеплановой проверки по жалобе матери несовершеннолетнего, областное управление Роспотребнадзора увидело нарушения в действиях работников МУП «Метроэлектротранс». Предприятие привлекли к административной ответственности по ч.1 ст.14.4 КоАП РФ.
В итоге даже Арбитражный суд Волгоградской области признал виновным организацию в нарушении прав потребителя.
В самом МУП «Метроэлектротрансе», которое пыталось вначале отстоять правоту своих работников и обжаловало постановление Роспотребнадзора, заявили, что постоянно проводят инструктажи, чтобы избегать неприятностей с пассажирами.
«Безусловно, требование об оплате проезда или предъявление проездного билета в общественном транспорте обязательно для всех пассажиров, но мы всегда рекомендуем нашим кондукторам и водителям более детально разбираться в каждой конкретной ситуации, особенно если речь идет о несовершеннолетних. МУП «Метроэлектротранс» регулярно проводит со своими сотрудниками разъяснительную работу, с кондуктором данного троллейбуса проведена дополнительная беседа», – сообщили изданию «НовостиВолгограда.ру» в организации.
Напомним, наказанием за прошлогодний инцидент со школьником для предприятия стал минимальный административный штраф в размере 20 тысяч рублей.