Posted 25 мая 2019, 07:55
Published 25 мая 2019, 07:55
Modified 17 октября 2022, 10:52
Updated 17 октября 2022, 10:52
Ранее проверку по обращению волгоградки Елены Швец провело областное управление Роспотребнадзора.
Женщина сообщила, что 10 ноября прошлого года в десятом часу вечера ее сын-школьник ехал на троллейбусе №12 от остановки «Парк Памяти» до площади Возрождения. Он предъявил льготный проездной. Но почему-то карта «Волна» не сработала.
И хотя подросток показал чек об оплате и справку, подтверждающую, что он школьник, кондуктор с водителем потребовали выйти из троллейбуса. Причем высадили его, даже не доехав до остановки, на мосту через овраг на Спартановке.
«МУП «Метроэлектротранс», высадив несовершеннолетнего ребенка из троллейбуса, в одностороннем порядке отказалось от надлежащей и безопасной перевозки пассажира при наличии оплаченной Волгоградской транспортной карты школьника и справки образовательного учреждения, чем нарушило права потребителя», - отметили в Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области.
Надзорное ведомство привлекло предприятие к административной ответственности, по ч.1 ст.14.4 КоАП РФ (продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований). Наказанием стал штраф в размере 20 000 рублей.
В МУП «Метроэлектротранс» не согласились с обвинением и подали жалобу в Арбитражный суд Волгоградской области.
Однако суд поддержал позицию Роспотребнадзора, назвав законным постановление о привлечении к административной ответственности организации.
Правда, решение еще не вступило в законную силу. Юридическое лицо имеет право обжаловать его в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд.