На судебном следствии, которое было завершено на прошлом заседании выступили все ключевые свидетели. Например, Евгений Молодцов, который отказался свидетельствовать против Геберта. Вслед за этим были озвучены показания ныне покойного Юрия Иванова, который рассказал, чем же на самом деле занимался убитый Брудный. А вот пострадавший при стрельбе в Брудного Евгений Ремезов не смог прибыть на процесс, поскольку заочно арестован и находится в бегах за поджог дома губернатора.
Как передает из зала суда корреспондент «НовостиВолгограда.ру», в начале заседания гособвинитель Любовь Фролова продолжила выступать с прениями. Это была уже вторая часть выступления, в первой каких-либо убедительных доказательств причастности Геберта к заказному убийству представлено не было.
Сегодня прокуратура ожидаемо сделала ставку на показания Александрова, который единственный, кто свидетельствует против Геберта. И то уточняет, что не видел, как Темерханов получал от Геберта деньги за убийство Брудного, но знает об этом опосредованно.
Впрочем, стоит заметить, что Александров по сути является заинтересоанным лицом, поскольку заключил сделку со следствием. Кроме того, данного свидетеля как нельзя лучше характеризует тот факт, что даже, пойдя на сотрудничество со следствием, он умудрился получить целых 12 лет колонии строгого режима, хотя сам на курок не нажимал, а лишь исполнял роль водителя и привез киллера Баталова на аллею Героев к кафе «Маруся», где уроженец Чечни с заднего сиденья автомобиля застрелил Брудного.
Гособвинитель также сделала вывод, что если Геберт в течение апреля и мая 2014 года активно созванивался с Темерхановым — 42 раза, а тот в свою очередь вместе с Махмудовым, Баталовым и Александровым уже осуждён за убийство Брудного, то можно говорить о причастности к преступлению и Геберта.
Отметим, что Геберт свою дружбу с Темерхановым не отрицал, как и факты регулярных звонков ему, и даже предлагал прослушать аудиозапись, о чем были эти разговоры, но такой записи в материалах дела не оказалось. У Геберта такое доказательство, а главное логическая цепочка его причастности вызвала недоумение и улыбку.
В результате в завершающей стадии прений со своей стороны гособвинитель Любовь Фролова попросила назначить Геберту 19 лет колонии строгого режима. Теперь слово будет за защитой. На следующем заседании 18 июня с прениями выступит адвокат Игорь Макарчук, а затем сам подсудимый с последним словом.