Posted 23 апреля 2019, 08:18
Published 23 апреля 2019, 08:18
Modified 17 октября 2022, 10:27
Updated 17 октября 2022, 10:27
Последние заседания не дают скучать ни сторонам, ни многочисленным журналистам и проходят в состязательной манере обвинения и защиты: сначала 9 апреля подсудимый уверенно ответил на порядка 100 вопросов прокуроров, затем на процессе выступил свидетель Евгений Молодцов, который отказался свидетельствовать против Геберта. Наконец, на предыдущем заседании были озвучены показания ныне покойного Юрия Иванова, который рассказал чем же на самом деле занимался убитый Брудный.
Как передает из зала суда корреспондент «НовостиВолгограда.ру», сегодня заседание началось с оглашения информации о том, что привод на процесс вдовы Брудного, а также пострадавшего во время стрельбы экс-совладельца Центрального рынка Евгения Ремезова, осуществить не удалось. Приставы отчитались, что обоих не удалось застать по адресу прописки, к тому же Елена Брудная и вовсе продала свою жилплощадь.
Затем защита заявила достаточно серьезное ходатайство о признании некоторых доказательств обвинения недопустимыми. Это может существенно повлиять на ход судебного процесса, поскольку прямых доказательств, свидетельствующих о причастности Геберта к заказному убийству Брудного нет, а косвенных крайне мало. Кроме того, защита попросила исследовать некоторые соединения Темерханова, Александрова и Геберта. Дело в том, что по материалам дела определенные номера числятся за Гебертом, а выяснилось, что они соединялись между собой. После этого слово взяли уже прокуроры и попросили суд дать возможность зачитать показания вдовы Елены Брудной, которая не смогла, а точнее, по словам представителя, не захотела прибыть на процесс. Однако защитник Игорь Макарчук высказал мнение, что потерпевшей необходимо явиться лично, поскольку к ней есть вопросы. Например, почему моральный вред она определила в такой большой сумме, как 10 млн рублей.
В результате судья Александр Марочкин принял решение зачитать показания Брудной. Из них следует, что на протяжении длительного времени Брудная и погибший вместе не проживали. Но она знала, что супруг опасается за свою жизнь и передвигается на бронированном автомобиле, однако, кто может быть причастен к совершению преступления, она не знает.
Когда обвинение перешло к другому свидетелю Евгению Ремезову, прокурор озвучил сенсационную информацию о том, что Ремезов на самом деле в розыске и заочно арестован.
Поэтому неудивительно, что при согласии обеих сторон было решено огласить показания Ремезова, данные ещё в 2014 году. Напомним, Ремезов был ранен той же пулей со смещенным центром тяжести, что убила Брудного. В показаниях Ремезова не было ни слова про Геберта, однако была озвучена информация о том, что у Брудного и Махмудова были конфликты из-за бизнес-интересов.
После этого адвокат Геберта ещё раз заявил о существенных нарушениях при документировании и оформлении доказательств, в частности, аудиодисков, поэтому для уточнения всех моментов на процесс снова вызван следователь по делу Геберта и специалист СУ СКР региона, который осуществлял видеозапись показаний обвиняемого и свидетелей. Следующее заседание назначено на 30 апреля.