Под Волгоградом еще 20 километров трассы Р-22 построят из цементобетона

22 мая 2019, 12:27
В Городищенском районе началось комплексное обновление участка московской трассы в границах от поселка Котлубань до хутора Краснодонского.

Отрезок федеральной дороги Р-22 «Каспий» протяженностью 19,3 километра будет построен из цементобетона. На нем уже будет четыре полосы для движения транспорта, по две в каждую сторону. По данным ФКУ Упрдор Москва-Волгоград, здесь появятся два новых моста через реки Сакарку и Тишанку, а также две развязки.

Два года назад благодаря тесному взаимодействию Росавтодора и Минтранса РФ в рамках модернизации трассы уже был обновлен 11-километровый участок также в Городищенском районе. Новое покрытие из цементобетона успешно выдерживает нагрузку, которая приходится на это направление.

- Это наиболее интенсивное направление, которое связывает региональные центры и международный коридор «Север-Юг». Транспортные перевозки здесь имеют громадное значение как для региона, так и в целом для всей страны. Уже построенный участок с освещением и разделением транспортных потоков выполняет все задачи, которые ставились: он разгрузил движения и соответствует всем требованиям безопасности, – рассказал начальник ФКУ Упрдор Москва – Волгоград Юрий Сорокин.

Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров обратился к руководству Росавтодора с предложением по такой же технологии построить и новый участок длиной почти 20 километров. Согласно плану, работы должны быть полностью завершены в 2021 году. Ожидается, что пропускная способность здесь увеличится с 15 до 36 тысяч автомобилей в сутки.

В настоящее время на участке ведутся в основном земляные работы – рабочие снимают растительный слой грунта, приступают к устройству землеполотна и дорожной одежды с укладкой геотекстиля.

На отдельных отрезках даже укладывается первый слой цементобетона. Его толщина составляет 18 сантиметров. А через 25 дней, когда он окрепнет, дорожники начнут укладывать верхний слой толщиной 24 сантиметра из марочного бетона.

- Сейчас работа идет в круглосуточном режиме. Что касается верхнего слоя, то его устройство будет проходить только в ночное время. Добиться лучших показателей при его укладке можно только при отсутствии солнечных лучей, - пояснил начальник строительного управления «СУ-873» Сергей Айдакин.

По его словам, на объекте работают три бригады дорожников. В ближайшее время значительно расширится парк спецтехники: 5 грейдеров, 9 катков, 9 поливальных машин, асфальтоукладочный комплекс, 15 самосвалов, 9 вездеходов.

В текущем году до конца строительного сезона подрядчики планируют выполнить основные работы на отрезке протяженностью 8,6 километра, проинформировали издание «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе администрации Волгоградской области.

Кроме устройства самой дороги, возле хутора Кузнецов строители возведут надземный пешеходный переход, установят шумозащитные экраны. В дальнейшем на объекте появятся новая линия освещения, барьерное ограждение, шесть остановочных комплексов и площадка для отдыха.

Модернизация дорожной инфраструктуры является приоритетом в работе региональной власти, обозначенным губернатором Андреем Бочаровым в 2014 году. За это время всеми видами работ — от ремонта до строительства — охвачено более 1 600 километров дорог.

В 2019 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Волгоградской области запланировано отремонтировать 197 километров автомобильных дорог.

По словам заместитель председателя областного комитета транспорта и дорожного хозяйства Сергея Верещагина, в целом до 2024 года будет приведено в порядок 1 900 км дорог на сумму 31 млрд рублей. Предусмотрена реализация более 240 крупных проектов на сумму более 100 млрд рублей.

- В этом году по поручению губернатора мы введем в эксплуатацию второй пусковой комплекс моста через Волгу. И затем приступим к реализации другого крупного проекта – строительству третьего пускового комплекса. Он соединит первый и второй. Объект очень серьезный. Его протяженность 14 километров, - отметил Сергей Верещагин.

Также до конца года дорожники отремонтируют 106,9 километра федеральных трасс в регионе, обновят два моста на Р-22 «Каспий», завершат капремонт моста через оросительную систему на сызранском направлении. Одновременно с этим идет проектирование обхода Волгограда.

Материал подготовлен в рамках реализации проекта «Дороги, которые мы выбираем».

#Экономика #Эксклюзив #Дороги, которые мы выбираем #Новости #Станислав Лопатин #Волгоградская область #Дороги #Городищенский район #Проект #Строительство и ремонт дорог
Подпишитесь