Волгоградцев по-прежнему волнуют бракованные товары и некачественные услуги

3 апреля 2019, 10:33
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области подвело итоги работы своей горячей линии за последний месяц. Оказалось, что в марте волгоградцев чаще всего волновали вопросы, связанные с торговлей бракованными товарами и оказанием некачественных бытовых услуг.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу регионального Управления Роспотребнадзора, в прошлом месяце в ведомство поступили 166 обращений от горожан. Более 58% из них касались нарушения прав потребителей. На продажу контрафакта или брака волгоградцы пожаловались 76 раз, на плохое качество услуг — 12 раз. Также встречались обращения по поводу нарушений в сфере ЖКХ, торговли просроченными продуктами, банковской и туристической деятельности.

На ненадлежащие условия проживания в квартирах и домах волгоградцы пожаловались всего 9 раз — обычно таких жалоб поступает больше. Некоторые обращения, относившиеся к сфере санитарного благополучия, были связаны с качеством питьевой воды, уровнем обучения в волгоградских образовательных учреждениях и загрязнением воздуха.

Напомним, за весь прошлый год областное Управление Роспотребнадзора рассмотрело более 9 тысяч обращений граждан — на 1,1% больше, чем в 2017 году. Больше всего жалоб оказалось связано с плохими условиями проживания: волгоградцы сообщали о неисправной канализации, повышенной влажности в квартирах и слабом отоплении. Помимо этого, многих горожан не устраивало возникновение нелегальных свалок.

#Общество #Новости #Волгоград #Роспотребнадзор #Нарушения #Защита прав потребителей #Жалобы
Подпишитесь