Posted 18 февраля 2019, 07:25
Published 18 февраля 2019, 07:25
Modified 17 октября 2022, 10:48
Updated 17 октября 2022, 10:48
Всего было принято 9055 обращений. В 2017 году, для сравнения, их было зарегистрировано 8961. То есть рост составил 1,1%.
Как передает пресс-служба ведомства, чаще всего жалобы подавали граждане – 6127 (68,2%). Следом идут органы государственной власти и местного самоуправления – 2835 (31,6%). 22 обращения (0,2%) поступило от общественных организаций.
Больше всего жалоб оказалось на условия проживания в жилых помещениях – 1920 (40,9%). Люди сообщали о затоплении подвалов из-за неисправностей в системе канализации и водоснабжения, повышенной влажности в квартирах, недостаточном отоплении и шуме от расположенных в жилых домах предприятий торговли. Количество подобных обращений, если сравнивать с 2017 годом, выросло на 16%.
На неудовлетворительное санитарное состояние территорий и появление несанкционированных свалок жаловались в прошлом году 840 раз. Это выше на 33%, чем было годом ранее.
На третьем месте – обращения волгоградцев на качество и безопасность пищевых продуктов. Их было зарегистрировано 460. Рост по отношению к 2017 году составил 13%.
В Роспотребнадзоре считают, что это связано с реализацией просроченных и некачественных продуктов. Предприниматели не придерживаются условий хранения и в некоторых случаях не имели сопроводительных документов на товар.
По итогам обращений в 875 случаях в адрес хозяйствующих субъектов внесены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Проверки и административные расследования проведены по 676 обращениям. Из них в 357 случаях возбуждены дела об административных правонарушениях.