Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, на суд экспертов были представлены реклама водки «Мороша», телевизионный ролик с предложением об установке памятников и наружная реклама финансовых услуг. Все эти баннеры, аудио- и видеосообщения внимательно изучили специалисты в сферах лингвистики, социологии, истории, культурологии и психологии. Заключения, к которым пришли эксперты, будут использованы антимонопольной службой при оценке спорной рекламы.
Представители Управления также рассказали специалистам об итогах работы по контролю за соблюдением рекламного законодательства. За последние пять лет дела Волгоградского УФАС трижды признавались прецедентными, и почти треть всех разбирательств касается рекламных сообщений, которые распространяются на федеральном уровне. В 95% случаев дела возбуждаются на основании заявлений от жителей региона.
Напомним, недавно областной Арбитражный суд впервые за четыре года отменил решение Волгоградского УФАС по «рекламному» делу. Арбитраж счёл необоснованными претензии ведомства к двусмысленной рекламе государственной аптечной сети «Волгофарм». Представители антимонопольной службы уже заявили, что не согласны с судебным решением и будут его обжаловать.