Posted 17 января 2019, 11:53
Published 17 января 2019, 11:53
Modified 17 октября 2022, 10:20
Updated 17 октября 2022, 10:20
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу мэрии, по номеру 33-63-92 волгоградцы смогут позвонить и излить диспетчерам всю свою боль по поводу некачественной работы УК и ТСЖ. К сожалению, пообщаться с чиновниками городской администрации и узнать у них, почему пешеходные зоны в областном центре выглядят так, будто плейстоцен ещё не завершился, с помощью этой горячей линии не получится. Зато горожане смогут облегчить душу и рассказать, в каких частях города из-за гололёда возникли импровизированные катки. В мэрии обещают, что все жалобы будут оперативно передаваться профильным муниципальным службам.
«Все жалобы жильцов на несвоевременную и некачественную обработку дворовых территорий от гололёда направляются в муниципальную жилищную инспекцию, а также сотрудникам административно-технических отделов районных коммунальных служб для проведения проверки. Проверки дворов по обращениям волгоградцев проводятся ежедневно, все нарушения фиксируются и остаются на контроле до полного устранения», — утверждается в пресс-релизе администрации.
Напомним, накануне мэрия Волгограда уже нанесла мощный удар по коммунальному беспределу, опубликовав на своём официальном сайте памятку для горожан по борьбе с сосульками. В ней волгоградцам предложили по возможности самостоятельно сбивать глыбы льда с карнизов и фасадов домов, а заодно не гулять под водостоками и оценивать толщину ледяного покрова на тротуарах, чтобы избежать нежелательного попадания под «сосулькопад».