Испанское аналитическое агентство «Deportes&Finanzas» провело исследование, подсчитав среднее количество болельщиков на матчах команд, выступающих во вторых по значимости футбольных дивизионах своих стран. В рейтинге оказались сразу три российских клуба из ФНЛ: «Ротор», «Нижний Новгород» и «Мордовия».
Волгоградцы попали в первую десятку, заняв 9-ю строчку со средним значением заполняемости трибун в 26 975 человек. ФК «Нижний Новгород» расположился на 14 месте с посещаемостью 23 829 зрителей, а саранский клуб «Мордовия» остановился на 24 ступени с 20 653 фанатами в среднем на каждом матче.
Отметим, что все представленные в списке российские команды играют домашние матчи на новых стадионах, построенных к ЧМ-2018. В этом прослеживается прямая связь — болельщикам нравится ходить на футбол, когда созданы комфортные условия.
По статистике посещаемости «Ротор» уже признавался самой популярной командой ФНЛ. 100-процентного аншлага дома собрать пока не удалось, но каждая игра на «Волгоград Арене» непременно становится лидером тура по числу зрителей (прим.ред. — в текущем сезоне первую строчку «Ротор» уступил лишь один раз «Нижнему Новгороду»). Волгоград удерживает свой статус футбольного города несмотря на сокращение количества присутствующих болельщиков от матча к матчу.
Следующая домашняя игра «Ротора» состоится 20 октября в 16:00 против «Мордовии». Билеты уже в продаже.