Как передавало ИА «НовостиВолгограда.ру», технический сбой произошел еще 20 августа в системе, обеспечивающей прием и обработку заявлений на оказание госуслуг по регистрации сделок с куплей-продажей недвижимости.
По уточненным данным, сбой затронул 49 регионов страны, в том числе и Волгоградскую область. В некоторых субъектах РФ в МФЦ был приостановлен прием документов для регистрации недвижимости. Это вызвало проблемы у покупателей жилья и строительных компаний.
Ростелеком предоставил резервные вычислительные мощности и ресурсы памяти, а также мобилизовал все технические и организационные ресурсы для устранения последствий аварии.
По информации пресс-службы Росреестра, в тех регионах, где прием документов прекращался по решению отдельных офисов МФЦ, процесс возобновился с 27 августа. С этого времени было принято более 900 тысяч заявлений.
Сейчас реализуется план перевода всех компонентов программных средств ФГИС ЕГРН на резервные мощности. Это уже позволило Росреестру с понедельника оказывать услуги в штатном режиме. Полностью весь процесс перехода на резервные мощности займет еще две недели.
Ранее на официальном сайте ведомства предупреждали, что в связи с накопившимися в период сбоя обращениями возможно увеличение сроков оказания госуслуг. Теперь служба предпринимает все возможные меры для ускорения обработки заявлений. Для этого в регионах, пострадавших от аварии, задействованы все государственные регистраторы, которые работают во внеурочное время, включая выходные дни.