Posted 30 августа 2018, 11:37
Published 30 августа 2018, 11:37
Modified 17 октября 2022, 06:34
Updated 17 октября 2022, 06:34
Причиной неполадок стала авария, которая произошла 20 августа в арендуемом центре обработки данных (ЦОД) Ростелекома, сообщают «Новые Известия».
По словам работников ведомства, сбой стал результатом инсталляции нового программного обеспечения. Сначала предоставление государственных услуг в штатном режиме планировалось восстановить до 23 августа. Но клиенты так и не дождались восстановления работоспособности системы.
Сбой затронул 51 из 85 субъектов РФ, в том числе повлиял и на работу Управления Росреестра по Волгоградской области.
- Да, в нашем регионе тоже есть некоторые проблемы, связанные с задержкой регистрации недвижимости. Но мы все делаем для того, чтобы разрешить ситуацию. Пока программа работает, но просто медленней, чем должна, - пояснила корреспонденту ИА «НовостиВолгограда.ру» помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области Евгения Федяшова.
На официальном сайте Росреестра уже предупредили, что в связи с накопившимися в период сбоя обращениями возможно увеличение сроков оказания госуслуг.
«Для устранения последствий аварии и обработки накопившихся заявлений сотрудники Росреестра работают посменно», – заверили в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
«Во многих МФЦ сейчас приостановлен прием документов для регистрации недвижимости, при этом срыв сроков регистрации влечёт проблемы как для покупателей жилья, так и для строительных компаний», – отмечает L.Report.
Несмотря на принимаемые меры, полного восстановления работоспособности системы до настоящего времени не произошло. Росреестр и Ростелеком мобилизовали все технические и организационные ресурсы для устранения аварии. Работы ведутся в круглосуточном режиме.
27 августа пути выхода из ситуации обсуждались на совещании под председательством заместителя министра экономического развития Российской Федерации – руководителя Росреестра Виктории Абрамченко. Тогда же была озвучена предполагаемая дата восстановления работоспособности системы. По словам представителей Ростелекома, это возможно 31 августа.