Posted 17 августа 2018, 07:56
Published 17 августа 2018, 07:56
Modified 17 октября 2022, 06:09
Updated 17 октября 2022, 06:09
Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу городской администрации, рабочие перешли к реконструкции тротуаров после того, как закончили обновлять проезжую часть. В рамках проекта они, помимо прочего, должны будут заменить бордюры и люки инженерных коммуникаций. Старое покрытие срезается с помощью фрезеровальной машины, после чего тротуары очищаются с помощью трактора-щётки, и на них кладётся новый дорожный слой. В ходе проведения работ будет использовано более 530 тонн асфальтобетонной смеси, в общей сложности планируется обновить около 3 тысяч квадратных метров пешеходной зоны.
Волгоградский потоп, который городу пришлось пережить в июле, оставил на проспекте Металлургов удручающие следы: потоки воды попросту смыли значительную часть тротуаров, которые и до этого находились не в лучшем состоянии. Из-под старого асфальта начало вымывать щебень, и в результате пешеходная зона приказала долго жить — по бренным останкам тротуаров нельзя было не то что пройти, но и, пожалуй, даже проехать - разве что на внедорожнике. После ремонта проспект Металлургов станет более «водоупорным» — рабочие обеспечат отвод дождевой воды к краю тротуара, а заодно оборудуют удобные подъезды к пешеходным переходам для инвалидов.
Восстановление смытых потопом тротуаров власти Волгограда доверили подрядчику, который стабильно получает наиболее прибыльные контракты на проведение дорожного ремонта в городе — самарскому ООО «ТрансСервис». Эта компания по итогам прошлого года стала лидером в регионе по сумме выигранных тендеров в данной сфере — за работы по восстановлению шоссе Авиаторов, проезжей части Центральной набережной, улицы Краснознаменской, участков Третьей продольной магистрали и рокадной дороги ей заплатили 2,1 млрд рублей. Некоторые самарские СМИ намекали, что причиной популярности «ТрансСервиса» у заказчиков (фирме регулярно достаются самые «лакомые» контракты в разных регионах) могут являться обширные связи её фактического руководителя Сергея Шипицина и его отца, бывшего главы Сергиевского района Самарской области Анатолия Шипицина.
Власти оправдывают своё решение отдать контракт именно «ТрансСервису» тем, что «серьёзных недостатков в результатах работы компании не выявлено». Однако у общественников, проверявших состояние шоссе Авиаторов после работ, проведённых там самарским подрядчиком, возникали претензии к качеству ремонта. Недавно репутацию «ТрансСервису» изрядно подпортил и другой факт: в конце июля волгоградское предприятие УНПП «Аспект» объявило, что собирается подать в отношении компании иск о банкротстве. По всей видимости, волгоградскую фирму привлекали в качество субподрядчика, после чего ей не заплатили за проведённые работы.
В настоящее время в Арбитражном суде Самарской области рассматриваются сразу несколько других исков в отношении ООО «ТрансСервис» — в том числе от ПАО «Волгоградоблэлектро» и бывшего подрядчика по ремонту шоссе Авиаторов ООО «Дорстройсервис», а в волгоградском областном Арбитраже находится иск МБУ «Северное» к этой же компании. В такой ситуации вновь возникает резонный вопрос: как власти Волгограда определяют, какому подрядчику отдавать самые выгодные тендеры, и почему ремонт «затопленных» тротуаров на проспекте Металлургов поручили именно фирме, к которой столь часто возникают претензии?..