Posted 27 июня 2018, 08:06
Published 27 июня 2018, 08:06
Modified 17 октября 2022, 09:51
Updated 17 октября 2022, 09:51
Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру», из-за сильной жары некоторые зарубежные СМИ начали всерьёз беспокоиться за самочувствие болельщиков. Статью о том, как защититься от волгоградского «пекла», опубликовало накануне британское агентство BBC. Английские журналисты предупреждают, что в канун матча между сборными Польши и Японии на «Волгоград Арене» дневная температура в областном центре может подняться до +40 градусов по Цельсию.
«Власти посоветовали болельщикам не употреблять слишком много алкоголя перед игрой на «Волгоград Арене» в четверг», — пишет BBC (на самом деле такие рекомендации на прошлой неделе давали не местные власти, а региональное Управление Роспотребнадзора). Журналисты также отмечают, что посетителей стадиона бесплатно обеспечат свежей водой.
«Нашим гостям я рекомендую надевать головные уборы и лёгкую одежду, пить побольше прохладной воды и поменьше алкоголя. Жаркая погода типична для нашего региона, и местные жители знают, как себя вести», — цитирует британское СМИ Романа Морозова, главного врача клинической станции скорой медицинской помощи.
BBC также напоминает, что проблемы с самочувствием из-за сильной жары грозят не только болельщикам сборных Польши и Японии, которые стекаются в Волгоград на матч своих национальных команд. В Ростове-на-Дону, где вчера встретились футболисты из Исландии и Хорватии, дневные температуры также держатся на уровне около +40 градусов — так что и привыкшим к адриатическому бризу хорватам, и морозоустойчивым викингам пришлось несладко. А вот сборная Англии, невзирая на страхи журналистов, перенесла волгоградскую жару стоически.
Напомним, ранее Волгоград уже успел прославиться своей вездесущей мошкарой: о местном гнусе с ужасом написали сразу несколько зарубежных СМИ, местные жители начали соревноваться в остроумии, комментируя реакцию неподготовленных иностранцев на «суровую волгоградскую мошку», а чиновники заявили, что насекомые, сами того не зная, работали на повышение туристической привлекательности города-героя.