Posted 10 мая 2018, 12:45
Published 10 мая 2018, 12:45
Modified 17 октября 2022, 06:30
Updated 17 октября 2022, 06:30
Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру», опрос размещён на официальном сайте ведомства. Горожанам предлагают дать ответы на десять вопросов — в том числе о том, сталкивались ли они с нарушениями своих потребительских прав, какие меры принимали для восстановления справедливости, в какие инстанции обращались и каких результатов добились. Любопытно, что есть даже вопрос о том, насколько подробно тема борьбы за права потребителей освещается в СМИ.
Судя по предварительным результатам опроса, пока что он не вызвал большого ажиотажа среди волгоградцев. Ответы на вопрос о том, удалось ли горожанам восстановить свои нарушенные права, разделились примерно поровну. При этом все респонденты, проголосовавшие на данный момент, отмечают, что оказанная в различных организациях консультативная помощь оказалась для них полезной.
Напомним, с начала года волгоградцы неоднократно обращались в надзорные органы с жалобами на торговлю некачественным и контрафактным товаром. Только за апрель в областное Управление Роспотребнадзора поступило 91 соответствующее обращение.