Posted 7 мая 2018, 06:48
Published 7 мая 2018, 06:48
Modified 17 октября 2022, 06:16
Updated 17 октября 2022, 06:16
Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу Управления, в прошлом месяце горожане звонили на горячую линию Роспотребнадзора 203 раза. Почти половина обращений была связана с нарушениями прав потребителей в сфере розничной торговли: 91 жалоба касалась продажи бракованных или контрафактных непродовольственных товаров. Это уже традиционный предмет жалоб среди волгоградцев.
Активность клещей, которые в этом году «проснулись» очень рано, также вызывает беспокойство среди жителей региона. В апреле четырнадцать человек звонили в Роспотребнадзор, чтобы узнать, как защититься от кровососов и какая медицинская помощь необходима при укусе клеща.
Среди других тем, которые волнуют волгоградцев, оказались условия проживания в многоквартирных домах, качество бытовых услуг, торговля испорченными продуктами, загрязнение воды и так далее. Кроме того, более 14% жалоб не относились к компетенции Роспотребнадзора — их перенаправили на рассмотрение в другие ведомства.