Posted 19 апреля 2018, 07:16
Published 19 апреля 2018, 07:16
Modified 17 октября 2022, 05:53
Updated 17 октября 2022, 05:53
Как сообщили ИА «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе ведомства, за первый квартал в надзорный орган поступило 967 обращений, связанных с защитой прав потребителей. Большинство из них (свыше 350) касались продажи бракованных или контрафактных товаров. Второе место по-прежнему остаётся за жалобами на некачественные коммунальные услуги; на третьем — сообщения, связанные с деятельностью финансовых организаций.
При этом только 38 обращений, поданных волгоградцами, привели к реальным проверкам Роспотребнадзора. С начала года ведомство добилось удовлетворения пятнадцати гражданских исков, направленных в различные судебные инстанции по поводу нарушений прав потребителей. Сам Роспотребнадзор с января по март подал семь исков в защиту неопределённого круга пользователей; три из них ещё рассматриваются, два были удовлетворены, ещё два завершились мировыми соглашениями.
Напомним, ранее областной комитет промышленности и торговли сообщил, что за весь прошлый год с недобросовестных коммерсантов в пользу волгоградских потребителей взыскали в общей сложности 28 млн рублей.