Posted 10 февраля 2018, 06:02
Published 10 февраля 2018, 06:02
Modified 17 октября 2022, 05:42
Updated 17 октября 2022, 05:42
Она позволяет за каких-то 10-15 минут почти без светофоров проскочить жителям северных районов - Тракторозаводского и Краснооктябрьского в Ворошиловский (и в обратном направлении), минуя обычно застойный в смысле пробок центр города-героя.
Однако температурные перепады погоды и большой автомобильный трафик в нескольких местах уже вскрыли ряд недостатков на проезжей части «нулевенькой» Нулевой. Оценить качество исполнения асфальтового покрытия магистрали корреспондент ИА «НовостиВолгограда.ру» попросил борца за права волгоградских автомобилистов с более чем 10-летним стажем Армена Оганесяна.
- Многочисленные мелкие недоработки портят впечатление от рокадной дороги. Например, мы знаем, что геосетка устанавливается в месте стыка старого и нового асфальта. Здесь же на участке рядом с эстакадой к речпорту дорога была расширена. Геосетка - это армирующее средство, укрепляющее. Если уложили не совсем качественно, то могут быть ее загибы, отход геотекстиля, и асфальтовое покрытие вылетает. Мы видим, что здесь данный дефект уже устранили асфальтобетоном в рамках гарантийных работ, - рассказал председатель МРОО «Движение автомобилистов».
На подъезде к музею «Моя Россия- моя история» Армена Оганесяна смутила слишком крупная фракция асфальтового покрытия и «полысевшая» разметка.
- В месте пешеходного перехода видно, что разметка съелась, а ведь прошло всего пару месяцев. Это непорядок и выглядит неприглядно. Значит, была нарушена технология или другие причины некачественного исполнения, - уверен региональный координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог».
Но больше всего в глаза бросаются возмутившие Армена Оганесяна островки безопасности без ограждений.
- Да разве так можно делать? Вы посмотрите – куда теперь вся вода с этих островков будет стекать? Прямо на тротуар и на проезжую часть. Неужели никто не додумался закрыть эту часть островка? - возмущается председатель МРОО «Движение автомобилистов».
Армен Оганесян отметил, что сейчас не самое время для масштабных инспекций отремонтированных дорог. А вот с приходом весны, когда прочно установятся плюсовые температуры, представители ОНФ намерены провести целую серию рейдов - главным образом по тем магистралям, которые были на карте убитых дорог, а теперь считаются свежеотремонтированными.