Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу областного Управления Роспотребнадзора, в январе волгоградцы обращались за помощью к сотрудникам ведомства 255 раз. При этом 46% жалоб касались торговли непродовольственными товарами. На втором месте с большим отрывом оказались сообщения о ненадлежащих условиях проживания, на третьем – замечания насчёт низкого уровня бытового обслуживания.
Единичные жалобы поступали также по поводу качества питьевой воды, деятельности страховых и банковских организаций, загрязнения воздуха, а также различных нарушений в сфере транспортных, медицинских и туристических услуг. По всем обращениям сотрудники Роспотребнадзора дали волгоградцам подробные консультации; многие сообщения на горячую линию послужат поводами для ведомственных проверок.
Напомним, жители Волгограда стали в массовом порядке жаловаться на продажу некачественных товаров в конце прошлого года, перед новогодними праздниками. За последний месяц количество таких обращений только выросло. Очевидно, недобросовестные торговцы продолжают успешно сбывать доверчивым горожанам брак и контрафакт, который остался нераспроданным с прошлого года.