Posted 4 января 2018, 07:47

Published 4 января 2018, 07:47

Modified 17 октября 2022, 05:17

Updated 17 октября 2022, 05:17

Перед Новым годом волгоградцы жаловались на некачественные подарки

4 января 2018, 07:47
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области подвело итоги работы своей горячей линии за декабрь. Оказалось, что под конец 2017 года жители региона чаще всего жаловались на продажу некачественных товаров.

Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу областного Управления Роспотребнадзора, под Новый год больше ста волгоградцев обратились в ведомство с жалобами на недобросовестных торговцев. Очевидно, многие местные коммерсанты решили нажиться на предпраздничном ажиотаже и выложили на прилавки бракованный товар. Из-за этого новогоднее настроение у некоторых горожан было изрядно подпорчено: шутка ли – купить родственнику или другу подарок, который развалился на части ещё до вручения?..

Как ни странно, других жалоб в декабре волгоградцы почти не высказывали. Среди поступивших в Роскомнадзор обращений были сообщения о плохих условиях проживания в квартирах и некачественном оказании услуг ЖКХ, а также о плохом состоянии отдельных волгоградских школ и детсадов. Но даже в сумме их оказалось меньше, чем рассказов о продаже бракованных непродовольственных товаров.

Подпишитесь