Прежде всего, у родных погибшего, ведь со слов Марка Нарцева получалось, что Владимир сам настаивал на встрече, а он - Марк чуть ли не потерпевший во всей этой истории.
Корреспонденту ИА «НовостиВолгограда.ру» удалось связаться с братом погибшего Сергеем и его родной тетей, который в один голос утверждают, что в сказанном нет даже крупицы правды. Во-первых, у Владимира никогда не было пистолета. Никакого, ни травматического, ни боевого.
В военной части строгий контроль, любая попытка вынести оттуда оружие грозит увольнением и уголовным делом. Владимир на это никогда бы не пошел, как не стал бы угрожать жизни и здоровью другого человека на улице в мирное время. Единственная мотивация конфликта – он мог вступиться за честь девушки. Родные говорят о том, что Марк, у которого, к слову, были крупные долги, якобы шантажировал то ли Владимира, то ли Валерию ее интимными фото. Но на снимках кроме Валерии был не Владимир и даже не Марк, а третий молодой человек. Поэтому, о какой девичьей чести тут может идти речь, вообще непонятно.
К тому же в последнее время Владимир, узнав Валерию поближе, явно к ней охладел. Но, главное, рассказал Сергей Колесников, у следствия есть признания двух подельников Марка, в которых каждый из них рассказывает о своей роли в убийстве, есть и другие доказательства их соучастия.
А идея Нарцева лежит на поверхности - очернить Владимира Колесвникова, выгородить себя и получить меньший срок не за убийство в составе группы лиц, а за убийство при самообороне.