Художник Владислав Коваль предложил доработать новый «бренд Волгограда»
25 ноября 2020, 09:48
Общество
Никита Дробны
Фото: facebook.com
Известный волгоградский художник и специалист по геральдике Владислав Коваль предложил доработать «бренд Волгоградской области», созданный за 3,4 млн рублей рекламным агентством «Красава Про». По его мнению, идею с латинской буквой V в качестве нового символа региона можно развить и переосмыслить.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру», Владислав Коваль предлагает присоединить к брендовому знаку дополнительную нижнюю часть, которая позволит создать «сильный и подкреплённый исторически символ» в виде андреевского креста. По мнению художника, этот знак продемонстрирует «выход России к четырём морям» за счёт соединения Волги и Дона. Владислав Коваль считает, что таким образом Волгоградскую область можно будет позиционировать как перекрёсток цивилизаций — в похожем ключе мыслили и дизайнеры из «Красава Про», придумавшие региону двусмысленный лозунг «Там, где встречается всё», но у них не получилось ярко реализовать свой замысел. Волгоградский художник уже заявил, что готов помочь авторам бренда в его доработке.

Создатели «бренда Волгоградской области» получили 3,4 млн рублей за одну букву

К слову, ещё на этапе разработки бренда г-н Коваль критиковал попытку создать символ региона без привлечения экспертов по геральдике. «Хватит заниматься самодеятельностью. Устроителям всех этих мероприятий стоило бы обратиться с запросом к специалистам — пусть это будут пять-шесть человек, которые профессионально разрабатывают эмблемы и гербы. Есть же геральдический совет при президенте, например. Вот среди профессионалов и можно было бы устраивать конкурс. <…> Я уже устал от этого маразма и дилетантизма. Всё делается на таком кустарном, доморощенном уровне, что сил уже нет», — говорил Владислав Коваль в комментарии нашему изданию.

Напомним, итоги длительной работы рекламного агентства «Красава Про» по разработке нового логотипа и слогана для Волгоградской области получили крайне скептическую оценку со стороны общественности и простых горожан. Креативности дизайнеров хватило лишь на то, чтобы представить латинскую букву V в качестве «бренда» Волгограда, хотя условия контракта предусматривали создание пяти разных вариантов логотипа. Сейчас обоснованность расходов в 3,4 млн рублей на создание столь простого символа проверяет региональный комитет финансов.

Сюжеты:
Эксклюзив