Волгоградское УФАС возбудило дело о неприличной рекламе из-за поста про «автошкуру»
12 февраля , 13:13
Общество
Никита Дробны
Photo: novostivolgograda.ru
Управление ФАС по Волгоградской области возбудило дело о нарушении рекламного законодательства в отношении администратора сообщества «Автошкура» в соцсети «ВКонтакте». На рекламный пост двусмысленного содержания пожаловались несколько жительниц Волгограда.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на определение УФАС, в конце прошлого года в антимонопольное управление поступили три заявления от волгоградок: горожанок возмутила реклама сообщества «Автошкура». По мнению заявительниц, размещённый в соцсети пост непристоен и оскорбляет женщин. В заявлениях было указано, что 6 декабря администратор сообщества «ВКонтакте», где рекламируется перетяжка автомобильных рулей, разместил изображение «распластанной на полу шкуры белого цвета с имитацией человеческих рук, а также женской головы с открытым ртом». Поверх него размещался текст: «Я шкура! Натяни меня... НА СВОЙ РУЛЬ». Рядом были указаны контактные данные сообщества «Автошкура».

Волгоградское УФАС возбудило дело против букмекерской фирмы из-за неприличной рекламы

По мнению жительниц Волгограда, обратившихся в УФАС, такая реклама имеет ярко выраженный неприличный подтекст и оскорбляет женщин по признаку пола. Антимонопольная служба приняла во внимание доводы заявительниц и возбудила дело о нарушении рекламного законодательства в отношении администратора группы «ВКонтакте». Чтобы подтвердить его личность, УФАС даже направляло специальный запрос сотовому оператору для проверки указанного в рекламе контактного номера. В ближайшее время Управление приступит к рассмотрению дела по существу.

Страх, ругань и эротика: как Волгоград превращается в столицу ненадлежащей рекламы

Напомним, ранее Волгоградское УФАС возбудило дело в отношении букмекерской конторы «Букмекер Паб» из-за неприличной рекламы на переносном штендере — изображение женщины в вызывающей позе, к которому возникли претензии у антимонопольного ведомства, содержало подпись «Приходи сам, приводи друга. Ставка каждому — 500 р. ДАМ ОБОИМ!». В прошлом году в Волгограде резко увеличилось число случаев, когда антимонопольная служба возбуждала дела о непристойной или оскорбительной рекламе, даже не дожидаясь заявлений от граждан. По словам представителей ведомства, осенью 2019-го возник настоящий «всплеск» подобных случаев, который, очевидно, не схлынул до сих пор.